Мырзагулова Асель Данияровна

Специальность: Психолог, дефектолог-логопед

Стаж работы: 15 лет.

Категория: Первая категория высшего уровня квалификации.

Основные направления работы:

  • Организация и осуществление учебно-коррекционной, коррекционно-воспитательной, коррекционно-реабилитационной работы с детьми.
  • Осуществление лечебно-восстановительной работы, которая направлена на укрепление физического и психического состояния ребенка.
  • Создание условий для максимально возможной адаптации ребёнка с особыми образовательными потребностями в социальной, учебной, бытовой сфер жизни.
  • Обеспечение информационного обслуживания  родителей (опекунов) по вопросам проведения личностно-ориентированной коррекционной работы с ребенком.

 Образование:

  • 2000-2005 гг.  Карагандинский государственный университет имени  Е.А. Букетова,  Педагогический  факультет.  Специальность - Педагог-психолог.
  • 2012-2014 гг. Центральная Казахстанская Академия. Специальность - дефектология, логопедия.

Переподготовка/курсы повышения квалификации:

  • 2014г.  Филиал АО НЦПК «Орлеу» ИПК ПР по Карагандинской области. «Современные коррекционно-развивающие технологии обучения и воспитания в специальных организациях образования».
  • 2014г. ГУ «Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики»( г.Алматы). «Коррекционно – педагогическая  поддержка детей раннего возраста».
  • 2015г. ГУ «Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики» (г.Алматы).  «Организация и содержание логопедической работы при ринолалии».
  • 2016г. «Центр  САТР» (г.Алматы). «Сенсорная интеграция в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями».
  • 2016г.  РДРЦ (г. Астана)  «Логопедический массаж».

Профессиональный и социальный опыт :

  • 7-9 октября 2014 г. Республиканский научно-исследовательский семинар «Ранняя коррекционная помощь детям с проблемами в развития» г. Алматы (Казахстан).  Выступление с докладом «Оказание коррекционно-развивающей помощи детям раннего дошкольного возраста с проблемами в развитии в условиях реабилитационного центра».
  • 20 Апреля 2015 г. Областной семинар  «Проектирование учебно-воспитательного процесса в специальной школе как необходимое условие перехода от фронтальных форм обучения к реализации индивидуальных образовательных траекторий»  г. Темиртау (Казахстан)