Специальность: Психолог, дефектолог-логопед
Стаж работы: 18 лет.
Категория: Первая категория высшего уровня квалификации.
Основные направления работы:
- Организация и осуществление учебно-коррекционной, коррекционно-воспитательной, коррекционно-реабилитационной работы с детьми.
- Осуществление лечебно-восстановительной работы, которая направлена на укрепление физического и психического состояния ребенка.
- Создание условий для максимально возможной адаптации ребёнка с особыми образовательными потребностями в социальной, учебной, бытовой сфер жизни.
- Обеспечение информационного обслуживания родителей (опекунов) по вопросам проведения личностно-ориентированной коррекционной работы с ребенком.
Образование:
- 2000-2005 гг. Карагандинский государственный университет имени Е.А. Букетова, Педагогический факультет. Специальность - Педагог-психолог.
- 2012-2014 гг. Центральная Казахстанская Академия. Специальность - дефектология, логопедия.
Переподготовка/курсы повышения квалификации:
- 2014г. Филиал АО НЦПК «Орлеу» ИПК ПР по Карагандинской области. «Современные коррекционно-развивающие технологии обучения и воспитания в специальных организациях образования».
- 2014г. ГУ «Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики»( г.Алматы). «Коррекционно – педагогическая поддержка детей раннего возраста».
- 2015г. ГУ «Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики» (г.Алматы). «Организация и содержание логопедической работы при ринолалии».
- 2016г. «Центр САТР» (г.Алматы). «Сенсорная интеграция в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями».
- 2016г. РДРЦ (г. Астана) «Логопедический массаж».
Профессиональный и социальный опыт :
- 7-9 октября 2014 г. Республиканский научно-исследовательский семинар «Ранняя коррекционная помощь детям с проблемами в развития» г. Алматы (Казахстан). Выступление с докладом «Оказание коррекционно-развивающей помощи детям раннего дошкольного возраста с проблемами в развитии в условиях реабилитационного центра».
- 20 Апреля 2015 г. Областной семинар «Проектирование учебно-воспитательного процесса в специальной школе как необходимое условие перехода от фронтальных форм обучения к реализации индивидуальных образовательных траекторий» г. Темиртау (Казахстан)